Sunday 12 February 2012

Познай себя

Человека, по обыкновению, принято считать плодом социума, с характерными чертами культуры и менталитета нации, представителем которой он является. Безусловно, присутствует ещё фактор семьи, но это уже не так весомо, как вышеперечисленные факторы. В то время личность, как правило, характеризуют понятиями свободы, воли, разума и чувств, а так же противостоянием индивидуального начала какому-либо проявлению массовости. Вроде, на первый взгляд, все просто, логично.
Полагаю, почти всем знакомо чувство, эдакий голос изнутри, когда нечто для вас абсолютно новое, впервые увиденное, кажется давно забытым старым, родным и до боли знакомым и близким. Вас так пробирает, особенно если вы обладатель тонкой душевной организации, что глаза становятся теплыми и предательски влажными, комок подкатывает к горлу, дыхание сбивается, и вы интуитивно прячете руки, поскольку гусиную кожу заметят все, и тогда вам не избежать, как минимум, удивленного взгляда или даже вопроса. В таких ситуациях мы судорожно заглядываем в себя, пытаясь найти ответ на терзающий нас вопрос "Как же так? Откуда?!" Примеряя на себя определяющие черты человека и личности и анализируя их суть и истоки, мы только глубже погружаемся в бездонные недра своего внутреннего мира. 
Я море увидела в 3, океан в 23. Выросла в стране, где моря нет совсем. И плавать я толком не умею.    Откуда во мне ЭТО, когда я смотрю на этих детей океана?






Откуда во мне эти ощущения единения воды, стихии, мощи и человеческого тела, этой легкости, полета, свободы и гармонии? Я без труда могу детально и в красках описать все то, что испытывают эти люди. Я их чувствую, я их понимаю вопреки всей логике, вопреки разуму. 

No comments:

Post a Comment