Thursday 22 March 2012

О варенье (часть 2)

Хорошо жить в Италии! (мечтательно)
Почему? Ну как почему?! (недоуменно, пожимая плечами) 
Да потому что там можно получать бандеролью в подарок домашнее варенье!
А вот мне приходится лопать только свое собственное. Одно утешает, что моя вторая половина спасает от покушения на мою талию. 
Мда, иногда варенья слишком много, бывают такие периоды в моей жизни. Заканчиваются пустые банки и даже место в шкафчике.
Пока держусь, ещё не варю, только поинтересовалась, какие сейчас фрукты в сезоне, убедилась в наличии баночек и проверила свою медную кастрюльку с деревянной ложкой. Все в полной боевой готовности, но с нападением я, пожалуй, погожу.
Лучше покажу остатки прошлогоднего периода борьбы с депрессией и дурным расположением духа.
Итак, разрешите представить вашему внимаю коллекцию Варенье 2011! (радостно, под звуки цирковых фанфар)

Сахарная слива с палочкой корицы 
Абрикос, киви и маракуя




Абрикос и лимон
В Новой Зеландии, впрочем как и в Австралии, очень строгие таможенные правила, особенно все, что связано с продуктами питания, животного и растительного миров. Так что я могу только созерцать кулинарные изыски других, а вот получить даже самую крошечную баночку домашнего варенья мне не светит! 
Ну да ладно! Буду утешаться гипотетической перспективой тонкой талии ))

14 comments:

  1. у меня бабушка варила знатное вишневое варенье с косточками. его я съедала зараз по полбанки. а у вас такие чУдные сочетания фруктов в одной банке, что даже вкуса не представляю. а чисто маракуйевое варенье бывает?
    еще неизгладимый след в моей дуще оставило варенье из грецкого ореха....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Бывает же?! Моя бабушка по папиной линии варила вишневое варенье с косточкой, и именно оно было моим самым любимым. Бабушки не стало очень давно, и после нее никто не варил "ее" варенье.
      В этой части света вишни не бывает почему-то, ни разу не встречала, только черешня. По поводу варенья из маракуйи, не могу сказать ничего опредeленного, поскольку сама не пробовала, но думаю, что будет вкусно, даже очень. Мое варенье - это в чистом виде мое сочинительство )) Куда фантазия полетит, то и получается.
      Варенье из грецкого ореха не пробовала никогда, наверное у него украинские корни.

      Delete
    2. у варенья из орехов, скажем так, южные корни. мне его давала попробовать подруга. готовится оно из недозрелых орехов, когда кожура еще мягкая. орехи потом так (смачно) хрустят при поедании....

      Delete
  2. Iryna, действительно, у варенья из орехов очень украинские корни и еще из сосновых шишек бывает. Все равно самое вкусное вишневое, а за ним абрикосовое. Ваше варенье как из сказки, прозрачное и яркое, и ще очень для нас необычное.

    ReplyDelete
  3. Какая вкуснота!!!))) А мое любимое варенье - из черной смородины, но не цельной, а прокрученной с сахаром и совсем чуть-чуть поваренной!)))
    А вот во Франции сильно пристрастилась к персиковому. Его (и еще из абрикосов) варит мой свекр! 8)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Albinka,
      Черная смородина здесь огромная редкость, почти невозможно найти.
      Как бы я хотела иметь такого свекра! Мужское варенье - это, думаю, большааая редкость))

      Delete
    2. да она, по-моему, везде редкость (имею в виду кроме нашей родины))).. По ВВС недавно был цикл передач по возрождению утерянных и забытых сортов фруктов и овощей. Показали и смородину. Особенно белую. В Великобритании остался лишь один фермер, производящий ее, но и то уже забросил.
      А я об этой своей любови к смородине проговорилась на прошлое Рождество все тому же свекру, и он уже купил саженцы! Сажать будет на даче!))

      Delete
  4. какое радостное все! Фото прекрасные, очень аппетитные)
    Варенье очень люблю.

    ReplyDelete
  5. Replies
    1. Тань, может лучше на yoga?

      Delete
  6. А я живу в Италии, но домашнее варенье мне никогда не присылали, прямо расстроилась :(
    )))
    Только из Лондона приходит имбирное, но не домашнее, а F&M, я его очень люблю. Еще люблю малиновое, но именно домашнее и пахучее. Еще греческое из их разновидности мандарина. Инжировое с фиалкой. Из горького апельсина. А ведь лет до 30 я вообще варенье не любила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нила, вот и я варенье особо никогда не любила и уж тем более никогда, пока жила дома, не варила. Имбирное варенье не пробовала, только джем. Хотя, наверное, могу представить, должно быть вкусно, особенно когда холодно. А мандарин - это идея! Не пробовала ни разу, надо будет как-нибудь сподвигнуться.

      Delete