Friday 13 July 2012

Чертова дюжина + пятница = ...?

С чертовой дюжиной у меня сложилось, в личной жизни, по крайней мере. 
С суевериями у меня не сложилось, совсем. Даже пресловутый черный кот, перебегающий дорогу, у меня вызывает исключительно досаду, что, мол, эх, убежал! Не узнать мне, какой он наощупь. Да, я глажу всех и никого не боюсь. 
Я бы и не вспомнила, что сегодня пресловутая пятница, 13-ое, если бы не нужно было придумать название новой версии документа. Решила банально приклеить дату к названию, подняла глаза в правый верхний угол монитора и обнаружила неоднозначную цифру 13. 
Я то работала, то за рулем была, то рыбу с устрицами покупала, то снова за рулем, то трапезничала. День все шел и шел. Зазвонил телефон, я долго не могла сообразить, который из моих двух звонит и главное, куда я их сунула. На том конце вопрос:
- Ну как твой день? Никаких неприятностей?...
Тут я как-то неожиданно напряглась и словила себя на мысли, что  осознанно целенаправленно ищу ответ, приглядываясь и принюхиваясь ко всему. Ну, где же эти пресловутые неприятности, которых все так усиленно ждут? Остаток дня ощущала себя охотничей собакой, взявшей след. 
Дошла до того, что открыла газету и начала скрупулезно читать новости дня. Новости, как новости, даже как-то досадно стало. Вздохнула, решив, все, это последняя статья, и заканчиваю я эти параноидальные поиски. 
Не знаю, соответствует ли эта история ожиданиям, присущим черной пятнице, но новость, как мне кажется, особенная.
В городе Dunedin почти в самом низу Южного Острова Новой Зеландии есть самая крутая улица в мире! Нет-нет, кавычки я не забыла. Baldwin street протяженностью всего 350 метров начинается на уровне 100 метров над уровнем моря и заканчивается всего на 10, уклон составляет 19 градусов. 
Сегодня десятитысячная толпа заполонила эту улицу в 10-ый  раз. Занятие у зевак  было отменное! Гонки любимых шоколадных горошин Jaffa от знаменитой и любимой детьми во всем мире фабрики  Cadbury. 

Фото - тут 
Первыми летели сломя голову красные гигантские горошины, 25 тысяч штук! 
Вторая гонка была черно-белой, еще 25 тысяч! 
Каждая горошина была куплена ровно за 1 доллар и имела свой номер. Победитель закончил гонку на недосягаемой 35-ой секунде!

Фото - тут 

Было собрано 25 тысяч долларов в помощь двум организациям, которые поддерживают родителей в Новой Зеландии и лечат детей. 
Трехлетний малыш поведал своей маме, глядя в окно, что фабрика Cadbury переехала на их улицу, и теперь шоколад будет литься рекой каждый день!

Вот уже 19 минут, как закончилась пресловутая пятница. Подвожу итоги своих наблюдений. 
Ну, совсем ничего даже слегка неприятного не произошло, абсолютно. Единственное, что можно отнести к разряду неприятностей - это художественная белая роспись птиц на моей темной машине. Потрудились пернатые, пока я вела рабочие дискуссии в офисе. Все!
Интересно, какие у вас ответы на заданный пример?

PS. Силы покинули бойца, и он отправился в люлю. Завтра будет Черная Пятница в картинках. 

7 comments:

  1. вот это гонки!!!! вот это да!!! хотела бы я там побывать. глупость на первый взгляд, но это так завораживающе - прыгающие по склону тысячи горошин.
    ты знаешь, я верю, что мысли материальны. о чем думаешь, то вокруг и происходит. думаешь о хорошем, и вокруг разливается солнце. думаешь о плохом, и притягиваешь к себе грозовые тучи. так чт стараюсь думать хорошее. а если что-то не складывается, то твержу себе, что все будет хорошо.
    приятных тебе сновидений.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня как-то особенно тронуло восприятие маленького мальчика. Сказка наяву. Счастливый ))
      Без таких глупостей и чудачеств жизнь будет слишком предсказуемо рациональной, тоскааа

      Delete
  2. Шоколадный красный дождь - это чудо!

    Я начала рабочий день в 9 утра с хихиканья на тему пятницы-13-ое, а через 40 мин формила молодому человеку деларацию так, что он остался должен АТО почти $2000... :) Просто у мальчика было в течение года две работы и на каждой он заявил, что желает иметь tax-free threshold. Молодого человека было немного жалко, :) но против налогового законодательства не попршь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мальчик легко отделался, я считаю )) 2К по нынешним ценам не такая уж страшная сумма, но конечно неприятно. С другой стороны, это его 200% убережет от больших ошибок, с АТО лучше быть на вы и расшаркиваться ножкой ))

      Delete
  3. Я люблю число 13! Сколько раз в универе вытягивала билет с этим номером и ничего - диплом красный!)))))
    А вообще, я люблю играть с цифрами, хотя и гуманитарий (наверно, бабушка и мама бухгалтеры давят генами)))). Если сложить цифры у числа 13, получится 4, а я родилась 22-го апреля. Четверки повсюду!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. и даже год 84-ый!))

      Delete
    2. Ой, как интересно! Сколько закономерностей и совпадений, что-то в этом точно есть. И дни рождения у нас совсем рядом ))

      Delete