Thursday 25 October 2012

Весенний снег

Меня не было дома неполные четыре недели. В наших краях нынче весна, кругом буйство красок, умытая зелень, дурманящие запахи и нечто в воздухе, что заставляет сердце биться быстрее, а глаза блестеть. 
Как-то вечером вышла я на балкон взглянуть на звездное небо и луну, потянула носом ночную свежесть, и мое сердце забилось в недоумении. Что это?! Выдохнув, начала крутить головой, включила свет, снова покрутила головой - ничего.  Решила утром продолжить поиски.
Утром внимательно исследовала сад соседей на предмет новых жильцов, кроме прибранности ничего нового не обнаружила. С чувством легкой досады отправилась по своим делам. 
Позже раздалось до боли родное "Мау-у-у!", Зверь соскучился и громко, с выражением рассказывал все, что он думает по поводу нашего долгого отсутствия. Кушать отказался, на руки не дался, продолжал орать и ходить за мной, а точнее водить меня за собой. Вышел на балкон, уселся на солнце, я уселась рядом на пол. Чешу Зверю голову и уши, он обожает, когда ему чешут уши. Поворачиваю голову направо и буквально подскакиваю от неожиданности! Нечто белое, мохнатое торчит и лезет прямо на мой балкон! Сообразив, что оно не страшное, я потянула носом и поняла, что виновник моего учащенного сердцебиения передо мной во всей красе.
Моя многострадальная капуста цвета красного вина зацвела! (Помните, которую всю улитки сгрызли). Капустой зову, потому как прямой перевод с английского - cabbage tree -  звучит как "капустное дерево". Ей лет пять, может даже шесть. За это время она дала два отростка, дети у нее уже давно, а вот цветов никогда не было. Я даже не подозревала, что она может зацвести. Цветок впечатлил, но сюрпризом стал запах. Это нечто непередаваемое! Не приторный, не назойливый, в меру сильный. Эссенция весны в одном цветке!



Мелкие белоснежные цветки чем-то напомнили мне зиму.


Красная капуста у меня одна, а вот зеленых - две! Именно эти капусты исконные эндемики, которые здесь жили до того, как люди открыли Новую Зеландию. Красную версию вывели относительно недавно, и она другая во многом.
Зеленые капусты достались нам вместе с домом, я их нежно люблю. Они сейчас тоже цветут, но такие высокие, что мне никак их не сфотографировать, а личного самолета или дельтаплана у меня пока нет. Да, запахи у них тоже разные, не только цвет листьев.
Видите, в конце дорожки два пальмоподобных дерева? Это они, значительно выше дома и могут дорасти до 20 метров! Результаты моих исследований показали, что нашим деревьям может быть вплоть до 50 лет на данный момент. 


У соседей тоже есть зеленые капусты, они помладше, пониже, вот их я вам и покажу.
Смотрите, какой у меня весенний снег кругом.


8 comments:

  1. Похожа на пальму на которой растут елочки , украшенные на Новый год. По доброму завидую простору и чистому воздуху.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марин, я сама себе каждый раз завидую, когда возвращаюсь домой. Вот, правда!
      Действительно похоже на елочки! То-то мне зимой от них пахнуло, а я все никак сформулировать ощущения не могла.

      Delete
  2. Зверь понял, что ты что-то ищешь и привел тебя туда.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно об этом я и подумала, что не зря он выделывался и даже ради приличия отказался кушать наотрез. Умная животинка ))

      Delete
  3. Replies
    1. Это хорошо! Значит у меня есть шанс развеять осеннюю меланхолию и всякое упадничество красивым.

      Delete
  4. Красота, словно иней поверх грубоватых темных веточек! Действительно, напоминает зиму. Мне кажется, что я тоже еще ни разу такого не видела.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Онa так пахнет! Надеюсь, она будет долго цвести.

      Delete