Thursday 11 October 2012

Путешествие длиною в день: часть I Вода


Вопрос времени - насущный вопрос для всех, так или иначе. Когда речь доходит до досуга, и в частности до путешествий, планка стремительно летит вверх и, кажется, что сколько ни выкрой, все мало, потому что настоящее путешествие должно быть долгим, и оно на всю жизнь, и может быть не будет потом шанса, и кто знает, что будет потом. И я с этим спорить не стану, более того я сама люблю длинные путешествия.
Настоящее путешествие требует также наличие бюджета. Однако наличие времени все же бьет своей недоступностью и драгоценностью финансовый вопрос. Ведь как часто бывает, что человек вроде и может себе финансово позволить, но времени на длинное путешествие нет, и его никак не найти, потому как карьера и все такое.
Выбор интересной точки на карте важен, но, согласитесь, это весьма индивидуальный момент, и о вкусах не спорят.
Остается еще один объективный фактор, присущий настоящему путешествию, вне зависимости от индивидуальных пристрастий  - впечатления. Именно их мы усердно ловим, затем трепетно  любим, лелеем и храним в уголках нашей памяти.

Итак, путешествие длинною в день: преувеличение или все же реальность?

Время: 1 день, 30 сентября 2012 года.
Бюджет: бензин на 100 км, что-нибудь перекусить
Точка на карте: Kamay Botany Bay National Park. Этот заповедник находится в черте города, от моего дома всего 50 км. Выбор пал на  тропу Cape Bailey track from Cape Solander lookout с небольшим вольным продолжением.

Впечатления: судить вам!
Мои впечатления в 5 частях:
Часть I: Вода


Исконные обитатели чувствуют себя как рыба в воде!
Такую большую стаю дельфинов мне раньше не приходилось встречать. Их было реально много - штук 20! Они играли в волнах, крутились, переворачивались, подходили ближе к берегу, пускали фонтаны, вызывая очередной приступ восторженных  воплей двуногих.







Малыша видите? Весна.


Пришельцы маленькие и не очень.


Редко увидишь, чтобы на тебя корабль плыл вот так вот, в лоб.



Пришельцам приходится помогать, до рыб им далеко.
В 1950 году построили маяк  Cape Bailey Lighthouse, который был конечной точкой нашего пути, но кто же может на такой ноте повернуть и пойти обратно? Мы пошли вперед!


Продолжение следует.

17 comments:

  1. Здорово, уже жду продолжения. Очень мне интересно видеть и слышать о такой далекой стране:) У нас в Эйлате тоже дельфины живут, я даже о них рассказывала :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже сочиняю, завтра будет часть || Земля. И очень рада, что тебе интересно ))
      Люблю дельфинов, надо на ваших посмотреть.

      Delete
    2. Какие у вас все-таки нереальные просторы!!! Я уже привыкла к нашей стране, даже клаустрофобии нет... Вот, приглашаю на наших посмотреть :)

      Delete
    3. p://www.marinabel1824.com/2011/03/blog-post_16.html

      Ссылку дать забыла

      Delete
    4. Спасибо! Сходила, твои фотографии, Марина, просто вау, как выражаются местные жители ))

      Delete
    5. И у нас жители так выражаются:) Я фото посмотрела, мне снова захотелось к дельфинам .

      Delete
  2. А насчет времени ты конечно права. Трудно выкроить пару недель, а уж про пару месяцев и говорить не приходится.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой скромный рекорд на сегодняшний день - 6 недель, но дважды ))

      Delete
    2. Мне такое и не снится. Малыша еще не рассмотрела, на телефоне не видно:)

      Delete
  3. Меняю день с дельфинами на неделю без!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот все-таки есть нечто особенное в них! Каждый раз такой неподдельный восторг!

      Delete
  4. А про путешеcтвия - согласна на все сто! Я путешествовала всегда, когда попадалась возможность - даже будучи бедной студенткой с 600 евро месячного дохода :)

    П.С. рассмотрела малыша! а за такое не жалко и две недели

    ReplyDelete
    Replies
    1. Студенты народ изобретательный )) Я хоть уже и не студент, хотя никогда не поздно стать им вновь, но действую по такому же принципу: есть время - вперед к неизведанному!

      Delete
  5. ммммм, какие вы счастливые) можете отдыхать вместе)Это просто бесценно)
    Дельфины такие удивительные, очень приятно видеть их на воле, в естественной среде)
    Маячок, тоже очень понравился, люблю маяки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего, Настя, у вас тоже обязательно что-то изменится к лучшему, и вы сможете отдыхать все вместе. От души желаю тебе этого!
      В окрестностях Сиднея много маяков, здесь высокие обрывистые берега и сильные течения. Я их тоже люблю, мы одно время даже специально выискивали новые и ездили с ними знакомиться. Вот тут еще один:
      http://dragondreams-aotearoa.blogspot.com.au/2012/04/o.html

      Delete
  6. Потрясающе красиво, природный минимализм и в таких масштабах! Чувствуешь себя птицей)
    Путешествие длиной в день может быть бесконечным, это я теперь точно знаю.
    Жду продолжения.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже нравится. Таких мест мало, редкое оно по своей красоте.

      Delete