Thursday 6 December 2012

А у нас сегодня вот


Морская пучина поднялась в небеса и низверглась на маленькую и без того зеленую страну.



Снимала я на iPhone,  поскольку вероятность утопить камеру была 99.9%. Балкон, который у нас с крышей, залило полностью, пришлось босиком шагать по лужам ближе к перилам, пытаясь запечатлеть буйство воды.



Качество не очень, конечно, но вроде видно, как вода хлещет через края стоков и ручьями бежит по стенам. На подъездной дороге толстый пузырчатый слой воды. Вода кругом, она так шумит, что если зазвонит телефон в трех шагах от меня, я его не услышу.

Сегодня лило нещадно большую часть дня, был шторм, шквальный ветер, в западной части города даже торнадо случился. К сожалению, на этот раз не обошлось мелкими разрушениями, типа поломанных деревьев. Где-то в западном Окленде упала бетонная балка, три человека погибло на месте. Сотни людей пришлось временно эвакуировать, чтобы обеспечить безопасность их жилищ. Разрушения не так страшны, как звучат, а вот людей очень жалко... Рождество не за горами, у кого-то оно не будет светлым в этом году, грустно...

Я ничего кроме сильного дождя и ветра не наблюдала, повезло. А еще я неожиданно стала владелицей горного ручья. Вот посмотрите, какой красивый.

20 comments:

  1. Ничего себе у вас разгул стихии !!!! У нас дожди редко, но обычно тоже тропические, как море опрокинули :) Очень мне понравился ваш ручей и то, что над ним растет

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сегодня было ух! Теперь вот предвкушаю, как все эти джунгли примутся расти в утроенном темпе.

      Delete
  2. Летний дождь!!!
    А у нас вчера выпало сантиметров 10 снега и сегодня ночью синтоптики обещают, цитирую "хаос!", голландцы начинают расчехлять беговые коньки!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так-так-так, а что там у голландцев с коньками? Очень интересно, Альбина, просвети, please.

      Delete
    2. Так они же одни из сильнейших по конькобежному спорту!)) А зимой, когда (и если!) каналы замерзают, и стар и млад выходит на лед!))

      Delete
    3. Вот про коньки на каналах не знала ни-че-го! Потрясающе!

      Delete
  3. а ты видела, что у тебя дерево, которое рядом с балконом, "с лицом" (в конце первого ролика)? по крайней мере твоя камера его поймала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нет, просмотрела 3 раза после утреннего кофе и все равно не вижу ((
      Оля, расскажи, на что смотреть, где отправная точка?

      Delete
    2. начиная с 16-й секунды. посередине нос треугольником (острием вверх), там, где "переносица" - рядышком расположены два более темных пятна - глаза. лицо такое вытянутое-вытянутое.
      оно стоит и смотрит на тебя, как ты снимаешь дождь:)

      Delete
    3. Кажется я уже окончательно проснулась, по клавишам стала быстрее попадать. Пойду смотреть еще 33 раза, пока не увижу! Я вот почему-то так и думала, что лицо должно быть тонким и вытянутым.

      Delete
  4. Да уж, было даже страшновато, три чашки кофе выпила (для отваги), пока решилась добежать из кафе до дома.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, можно так, да? Или лучше Мария?
      Еще годик-другой и ты тоже перестанешь убегать от дождя. Это национальная черта новозеландец ))

      Delete
    2. Лучше Маша. Мария исключительно для руссконеговорящих:) Ну да, босиком по асфальту я здесь уже однажды погулялa - вернулась с мозолями на ступнях. Так что за раз не оновозеландишься особо, нужны выдержка и привычка!

      Delete
  5. Ой, все разбушевалось не на шутку. Может уже все стихает? Людей очень жалко. Вот теперь мне нужно узнать, а что у вас завтра.

    Ирина, я уже давно твой читатель. И я очень рада, что ты стала моим читателем тоже. Очень!!!

    Вы там держитесь! Я очень надеюсь, что все будет хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Кая, погода налаживается. Оказывается людям повезло, что погибло всего 3 человека, там строительство школы было, много людей, это чудо, что цифра оказалась 3, а не гораздо больше.
      Я давно читаю, просто не подписывалась, надо же память использовать, а то кнопки уже просто везде ))

      Delete
  6. Ты там того, осторожнее. Тревожно как-то стало.Надеюсь, ты плавать умеешь.

    ReplyDelete
  7. Интересно, сначала написала, а потом посмотрела дату.То есть, если потом были публикации, причём такие яркие, значит, всё обошлось.(Я прям детектив. Заметила, какая у меня логика?)

    ReplyDelete
  8. В этой книжке страницы всегда задoм наперед, немудрено запутаться )) Плавать не умею по-человечески, но на воде держаться и не элегантно передвигаться могу, я сама училась, по наитию.

    ReplyDelete