Friday 21 June 2013

Winter solstice или самый короткий день года позади!

Самый короткий день в Новой Зеландии позади!
Весь день я старалась побыстрее закончить сочинять документы и строчить рабочие письма, но раньше 4-ех вырваться все же не вышло, как всегда в пятницу все резко спохватились и бросились доделывать все, что запланировали. 
Впопыхах схватила ключи от дома, телефон, не забыла натянуть непромокаемую куртку и помчалась к океану. 
Как я ругала себя, что не взяла камеру!!!


Кто-то в пуховых куртках и вязаных шапочках, а кто-то в одних трусах в океане.


Остров-вулкан Рангитото неизменно украшал вид на океан.


Фонтан продолжал работать, несмотря на частые и порой безумные зимние ливни.


Небо вызывало улыбку и желание дышать полной грудью.


Вода в океане была изумительно зеленой, такой, какой люблю ее я.


Чей-то малыш, увидев меня, прильнул к огромному окну во всю стену, чтобы приклеить нос вместе с языком к стеклу и хитро при этом косить на меня глазом.
Три чьи-то собаки окатили меня соленой водой, щедро посыпали песком и быстро-быстро полизали, пока их хозяева не спохватились.
И в кои-то веки я умудрилась ни разу не попасть под дождь за два с половиной часа своей обычной прогулки.
Хорошего всем вечера и чудесных выходных!

12 comments:

  1. Как ж здорово должно быть после работы заскочить домой - и помчаться к океану!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда-то, когда мы жили только в НЗ, мы ходили после ужина гулять к океану практически каждый день, в любую погоду. Это было так здорово! Сейчас при малейшей возможности стараемся вернуть нашу неписанню семейную традицию.
      Саш, так ведь и дорога домой y нас всегда вдоль океана, в райском месте живём, как по мне.

      Delete
  2. Какой изумрудный океан! И все же не верится, что где-то зима:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. В Зеландии океан изумрудный, а вот в Австралии он синий.
      Зима у нас, зима, на Острове Южный выпал снег на уровне моря, что по местным меркам - катастрофа.

      Delete
  3. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  4. Oops:) я нечаянно
    Восстанавливаю реплику: живете вы в экологическом раю, ловите рыбку и зимой у вас +10, люди там меньше подвержены депрессии и это я еще не упомянула главное достоинство НЗ:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А какое главное?
      Да, хорошо у нас тут, брат мой вот теперь отказывается ехать отдыхать в Крым и мороженое перестал кушать, говорит: "После вашего - жутко невкусно! " ))

      Delete
    2. А сделай смелую попытку угадать, что может быть главным для бывшего банковского работника, а нынче владельца собственного дела? :)
      Про брата и Крым рассмешила:) по-мне, отказаться от него можно и, не бывая в ваших местах. Но есть там одна, цивилизацией забытая деревня!... муж там почувствовал себя человеком:)

      Delete
    3. Брат у меня простой смертный, ему не особо доступны другие опции, а в Крым он ездит именно в глухие места. В этом году бастует, говорит, лучше без отпуска останусь или на даче поживу, в лес похожу )) Надеюсь, на этот раз он быстрее ко мне соберется в гости.
      Попытаюсь. С чего начать? Если свой бизнес в финансовом секторе, то даже предположить не могу, если же говорить о возможности иметь свой бизнес в целом, то да, Зеландия одна из немногих стран с развитой экономикой, где очень просто, быстро и дешево открыть свой бизнес. Инна, ты меня заинтриговала, мне теперь просто необходимо понять, что ты имела в виду? Чувствую себя валенком, который еще плюс ко всему имеет отношение к финансовой индустрии здесь.

      Delete
    4. Это я и имела в виду:) offshore

      Delete
  5. Ой, какой класс у вас там :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Марина, хорошо, душой отдыхаю. Как же мне не хочется завтра улетать отсюда ((

      Delete