Thursday 20 March 2014

Причинно-следственная связь


В понедельник вернулась домой с работы, выгрузила рабочие сумки и пакеты с едой из машины, пошла на кухню. Странный слабый звук бил по барабанным перепонкам. Поводив взглядом по сторонам, обнаружила большую осу, из последних сил цепляющуюся за оконное стекло над головой. Ее лапы проскальзывали, и она вот-вот норовила упасть на разделочный стол. Похоже, она провела взаперти слишком много времени. Я подхватила кухонное полотенце, словила полосатое слабо жужжащее насекомое и отправилась на балкон, где водрузила свою добычу на стол. Оса была настолько слаба, что упав неудачно на спину, не могла самостоятельно перевернуться на лапки.
Не долго думая, я стремительно отправилась на кухню готовить ужин. Осе.
Накормила пленницу знаменитым новозеландским медом из Мануки. Думаю, это был лучший ужин в ее жизни.  Стоит добавить, что она окрепла буквально в течении часа и была такова. Ушла по-английски, не попрощавшись.

Мда, не пора ли мне к врачу какому?



В среду я была на ужине у Психиатра.
Сегодня, в четверг, я получила весьма внушительный букет огромных желтых роз с ирисами, ветками магнолии и папоротника в придачу с вазой. Все это благолепие я обнаружила в огромной длинной коробке, которую мне вручил супруг со словами: "Это тебе от Психиатра".

27 comments:

  1. Пойду прислушиваться к жужжанию обессиленной осы. Поучительная история.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все списала с натуры, ни буквы вымысла.

      Delete
  2. Я вчера пылесосила, а из-за двери выскочил паук Вася. Он хантсмен, давно в доме живет. Я как-то нечайно подумала: может его засосать в пылесос? И тут мне стало за себя стыдно.
    Мне тоже пора к психиатру?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света, твой случай не клинический, не переживай.
      Я вот тут одного знаю, кто всех пауков спасает и отправляет жить в сад. Вот, думаю, ему тоже не помешает показаться специалисту, особенно если учесть, что сия тенденция наблюдается и в Австралии, где как известно пауки отличаются повышенной ядовитостью.

      Delete
  3. Нет, не надо к специалисту. Я давно такая, думаю есть посерьезнее причины к психиатру пойти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не надо еще? Это хорошо, это радует))
      А Психиатра я похоже буду видеть время от времени.

      Delete
  4. Срочно рассказываю своим местным осам о твоём королевском угощении! Пусть летят в дальние края, а то летом часто слетаются к ужину в саду и лезут в тарелки, из-за чего нам приходится ретироваться в дом.
    Ира, может, психиатр желает получить тебя в свои профессиональные сети? Не поддавайся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, у нас тут так все запутано, что поворот скорее будет наоборот: Психиатр хочет в наши профессиональные сети.

      Delete
  5. Аааа, я тебя люблю! !

    ReplyDelete
  6. Вербер? Отдыхает.
    Добрый ты человек, задушевный. Таким уже специалист = не поможет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дмитрий, клиника значит?
      Спасибо))

      Delete
  7. Глумитесь, дарлинг. Открыла я окна солнцу, влетело чудище, как восемь ваших пчел. И в каком полуподвале я росла, что у меня совсем не возникает подобных сочувствий?
    И психиатр с магнолиями тут бессилен. А вы - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инна, это Ос! Пчёл - это другой полосатый мух на коротких толстеньких ножках))
      Чувствую, с Психиатром все только начинается.

      Delete
    2. Обещайте никому не рассказывать про сей мой позорный факт, я еще тот эксперт по коротеньким толстым ножкам. А вот хоть на тренинге вашего делона и не была, но красное платье поберегите для SM, поверьте мне))

      Delete
    3. А хочешь про костюм?)) у осы он в широкую полоску, а вот пчела более classy, у нее полоска поуже. Оса - хищник, а пчела - мирный опылитель.
      Психиатр сегодня помимо своего контракта интересовался у SM, понравились ли мне цветы. Сама галантность)))

      Delete
    4. И вот это вы сейчас объясняете невеже, которая лишь год назад узнала, что кролики и зайцы - это что-то разное? Для которой наивысший момент единения с природой- это намазюкать лицо маской с manuka и пить чай wedgwood, подаренные Вами? Пустое.
      Уж не на свое ли деловое предложение предложение вы раскрутили этого психиатра?)

      Delete
    5. Не совсем, но не без нашего участия. Он прознал про компанию, на которую мы сейчас работаем. Наша задача реплицировать успех зеландской модели в Австралии, Психиатр хочет быть частью грядущей инновации. Очень колоритный дядечка с редким для меня именем Дорон.
      И не отлынивай! Раз уж прочла всякую фигню, запоминай. Представляешь лицо своей дочери, когда ты ей выдашь сравнительную характеристику пчелы и осы? Твой авторитет и популярность возрастёт до невиданных высот!

      Delete
    6. Я представляю ваше лицо, когда узнаете, что, прочитав, что в SM сто девяносто два сантиметра красоты я это запомнила навеки, а вот про толстенькие ножки уже полдня и все никак.

      Delete
  8. Добрая Ирина, а я однажды муравьёв во дворе кипятком, до сих пор снятся. Нет, всё-таки это очень правильно, надо уважать даже самых маленьких, добро порождает добро, я запомню эту историю про большую осу. А к психиатру я бы тоже с удовольствием сходила, какая возможность поговорить о себе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, и ты туда же))) это хорошо, я не чувствую себя одиноко в своих порывах.
      С Психиатром о себе я пока не беседовала, но все только начинается! Очень может быть, что он будет у нас Business Development Manager.

      Delete
    2. Озадачили вы меня, девушки. Я спасаю, все что движется, уже не летает, умирающие цветочки...ММ говорит, хорошо, что мы не в Африке живем. Мы с дочкой однажды подкармливали муху, которая жила в квартире, с которой мы съехали и ходили туда из=за интернета. Те съехали , но не сдали ключи.

      Delete
    3. Галя, теперь я точно знаю, что все со мной в порядке.
      А чем муху кормили? Я бы вот так сходу и не сообразила.
      Про Африку очень понимаю, сама мечусь внутри, зная, что мне будет совсем непросто, когда осуществится моя детская мечта.

      Delete
  9. Вот, а я изверг - я мух и ос того, ага. От них дома одни неприятности. Вот тут недавно в камин(не зажжённый) какой-то жук залетел через трубу - его спасла и собственноручно препроводила на улицу. Червяков земляных регулярно жалею, когда в земле копаюсь, это да. А ос не, не доросла ещё я до такого альтруизьму. :)
    Психиатра ты, похоже, очаровала наповал. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С альтруизмом у тебя все хорошо, факт! Оса была такая слабая, что ты бы тоже сжалилась. Она так старалась идти по стеклу, лапы проскальзывали, но она продолжала бороться за свою жизнь, а вот последнее, мне кажется, мало кого может оставить равнодушным.
      С Психиатром история обещает быть интересной))

      Delete
  10. Ира,

    Молодец! Каждый жучок-паучок и прочая оса имеют право на Жизнь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, жизнь - ценная штука, и относиться к ней стоит соответственно.
      Спасибо, Таня))

      Delete