Thursday 24 April 2014

Детские мечты

Мой брат мечтал вот о таком детстве. Увы, его мечты во многом остались только детскими мечтами. 


Свой первый мопед он сочинил из детского велосипеда, сумел пройти регистрацию и техосмотр, все гаишники города Минска знали мальчика Диму, который разгонялся на этой финдюлине чуть ли не до семидесяти километров в час.  Он был белый, как океанский лайнер.


Детские мечты моего супруга осуществились, не в детстве, но осуществились.


Он бежит к воде, к корабликам и алым парусам, позабыв обо всем, лишь бы оказаться ближе. Он бежит к мечте, он возвращается в детство.


Бывают мечты, которых не было в детстве, но когда они находят путь в реальность твоей жизни, ты безошибочно вдруг понимаешь, что это - она, еще одна безудержная детская мечта.


Fox Glacier, South Island, New Zealand, 1.01.2012.
Ледник Фокса, Остров Южный, Новая Зеландия.

20 comments:

  1. А я мечтала на лошади научиться кататься. А теперь уже нет той смелости попробовать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Нужна правильная лошадь и хороший учитель. Я первый раз в жизни села на лошадь почти в 25. Ехать вперед, назад, поворачивать, останавливаться, ускоряться умею.

      Delete
  2. Хорошо когда есть мечта и ты шагаешь в нужную сторону. Еще лучше, когда шагаешь в специально предназначенной для этого случая шапке и ботинках. Хуже, когда подобного в планах вовсе нет, машина ползет по отвесному серпантину, а ты в кресле пассажира, и где-то уже в небе, ты синий и раздетый, даже не пытаешься изобразить восторг от грязного снега в июне.

    А в детстве я мечтала о собаке Пине, как у Тани из соседнего подъезда и о велосипеде "орленок", как у одноклассницы Лены из дома напротив. Не сбылось ни фига.
    Ну и коль Вы каждый раз так щедро балуете читателей изображениями рая на земле, то я буду мечтать о картинке номер три, с уже проложенной тропой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и хотела бы выбрать, а не могу, не выходит, ведь и направление, и шапка с ботинками одинаково важны на пути к мечте. А еще очень важно верить, даже когда совсем все безнадежно, потому что знать все наперед невозможно. И вот тут я пообещаю рассказать о своей мечте о собаке.
      Очень жду историю про Пину и про орлёнок.

      Delete
  3. Человек сам пипец своего счастья.
    Мечтал ходить в море - а живу в резко континентальном климате.
    С детства любил цветочки и рыбок - а в основном печатаю деньги.
    Бежал от Союза - попал в диктатуру.
    Такова жизнь - я не в обиде. Все еще сбудется.

    Классные фотографии, и закваска классная - мыслей и чувств - море. Спасибо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дмитрий, но ведь третья строка возможна, стоит только захотеть, по-настоящему захотеть.
      Спасибо за мысли вслух, это всегда ценно.

      Delete
  4. Подростком я мечтала, что буду жить в городе и обязательно в квартире) это потому что меня загружали взрослой работой. А теперь радуюсь, что у меня есть дом.
    Горы, я бы пошла в них.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, а почему бы этим летом не пойти в горы?

      Delete
  5. Хорошо, когда в жизни есть мечта! Наверно все мои детские мечты давно исполнились, :) тепреь приходится задирать планку выше и придумывать что-нибудь более несбыточное. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Счастливый ты, Света, человек. Редко это, мне кажется, когда все детские мечты исполнились.
      Расскажи как-нибудь, интересно))

      Delete
  6. Я наверное счастливая, я не помню своих мечт, видимо потому что они сбылись.!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. И вправду счастливая! А сейчас мечты есть?

      Delete
  7. Ира,

    Спасибо!
    Люблю мечтать, что однажды все мои мечты сбудутся!
    :)

    Отличного всем настроения и приятных выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Но ведь однажды так все и будет.
      Спасибо, и тебе, Таня тоже хороших весенних выходных!

      Delete
  8. Ира, а ведь и правда. Как хорошо ты подметила, что есть такие мечты, что когда они сбываются, вдруг осознаешь, что мечтал об этом всю жизнь, хоть и не подозревал. Фотографии полностью передают ваше настроение в этот день, что запечатлён. Просто дух захватывает!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, это было потрясающе, абсолютный детский восторг, когда вроде все видишь и соображаешь, но не осознаешь абсолютно. Со стороны мы напоминали маленьких детей, которые видят что-то новое, незнакомое, что потрясает до состояния потери речи, и только ошалевшее от счастья лицо говорит о том, что это нравится, а не наводит ужас ))

      Delete
  9. Я тоже всегда мечтала жить у моря.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Счастливая, твоя детская мечта осуществилась. Это хорошо, это правильно.

      Delete
  10. А кораблик-то компании Princess, тот самый на котором я работала :) Ира, всякий раз, когда смотрю твои фотографии, сама себе завидую, что живу в одной с тобой стране! Я в детстве мечтала в космос, пока не сбылось, но так ведь и жизнь ещё только начинается :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересная у тебя жизнь, Маша, разнообразная, хоть иногда ты и ощущаешь себя с точностью до наоборот, но это нормально, иначе бы точно не было ни корабликов, ни Новой Зеландии, ни много-много всего другого, о чем ты знаешь лучше меня.
      Спасибо, рада, что моё видение НЗ тебя вдохновляет и окрыляет, это хорошо!

      Delete